Проект 500+
Поддержка школ с низкими образовательными результатами
По итогам 2020 года МОУ ООШ № 7 г. Петровска и МБОУ ООШ п. Пригородный попали в зону риска как школы с низкими образовательными результатами и стали участниками проекта “500 +”.
"Проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования."
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Документы
Федеральный уровень
- Приказ Рособнадзора № 847 от 19.08.2021 г. "Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования"
- Письмо ФГБУ "ФИОКО" №02-21/9 от 18.01.2021 г. о начале реализации проекта адресной методической помощи "500+"
Региональный уровень
- Приказ министерства образования области № 1852 от 29.12.20 г. "Об организации работы с общеобразовательными организациями Саратовской области, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2024 годы"
- Приказ министерства образования Саратовской области от 19 февраля 2021 года № 190 "Об участии общеобразовательных организаций Саратовской области с низкими образовательными результатами обучающихся в проекте по организации методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся"
- Приказ управления образования № 15 от 21.01.2021 г. "Об организации работы с общеобразовательными организациями Петровского муниципального района, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся на 2021-2024 годы"
- Программа поддержки общеобразовательных организаций Петровского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты на 2021-2024 годы
- Модель поддержки общеобразовательных организаций Петровского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты на 2021-2024 годы
- "Дорожная карта" по реализации Программы поддержки общеобразовательных организаций Петровского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты на 2021-2024 годы
- Приказ управления образования от 28.05.2021 № 150 г. "О проведении мониторинга качества образования в общеобразовательных организациях Петровского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты"
- Приказ управления образования от 06.07.2021 г. № 178 "Об итогах мониторинга качества образования в общеобразовательных организациях Петровского муниципального района, имеющих низкие образовательные результаты"
Информационные и методические материалы
- О проекте ШНОР
- Методика оказания адресной методической помощи, общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекта адресной методической помощи (500+)
- Дорожная карта проекта адресной методической помощи (500+)
- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта "500+"
- Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов
2020/2021 учебный год
- Протокол № 1 от 01.02.2021 г. заседания муниципальной рабочей группы по работе с ШНОР
- Протокол № 2 от 16.02.2021 г. заседания муниципальной рабочей группы по работе с ШНОР
- Протокол № 3 от 10.06.2021 г. заседания муниципальной рабочей группы по работе с ШНОР
- Протокол № 4 от 20.07.2021 г. заседания муниципальной рабочей группы по работе с ШНОР