Полномочия, задачи и функции
Начальник управления образования администрации
Петровского муниципального района
Уханова Наталья Константиновна
Телефон 2-69-86. uprobrr@inbox.ru
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах управления, органах самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, инструктивные письма, методические рекомендации. а также утверждает локальные акты управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, обеспечивает взаимодействие с работой других структурных подразделений администрации;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
- утверждает функциональные обязанности (должностные инструкции) работников управления;
- руководит управлением, осуществляет подбор и расстановку кадров сотрудников и их увольнение, контролирует соблюдение производственной и исполнительской дисциплины, поощряет работников управления, руководителей подведомственных учреждений и налагает дисциплинарные взыскания в установленном законодательством порядке;
- утверждает уставы подведомственных учреждений, изменения и дополнения к ним, а также положения и уставы учреждений, созданных для выполнения определенных функций и непосредственно подчиненных управлению;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, обращения граждан;
- уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Саратовской области к совершению коррупционных правонарушений.
Заместитель начальника управления образования администрации
Петровского муниципального района
Бояркин Петр Васильевич
Телефон 2-71-64 uprobrr@inbox.ru
· Осуществляет комплексный анализ состояния сферы образования и разработку комплексного прогноза развития системы образования Петровского муниципального района.
· Осуществляет перспективное и текущее планирование управления образования с целью координации деятельности руководителей образовательных учреждений, подведомственных учреждений управлению образования.
· Осуществляет организацию и контроль за подготовкой коллегий, конференций, семинаров, конкурсов и других информационно-методических и научно-педагогических мероприятий по вопросам образования.
· Контроль за качеством работы учреждений, подведомственных управлению образования.
· Работа с обращениями граждан, участие в подготовке проектов ответов авторам обращений.
· Обеспечивает проведение инспекционных (выездных), документарных и оперативных проверок деятельности муниципальных образовательных учреждений Петровского муниципального района Саратовской области и иных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Петровского муниципального района.
· Выявляет случаи нарушения и (или) неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов и принимает в пределах своей компетенции меры по их устранению.
· Проводит анализ и экспертную оценку деятельности администраций муниципальных образовательных учреждений, и прочих учреждений, подведомственных управлению образования администрации Петровского муниципального района в период их подготовки к государственной аттестации в рамках своей компетенции.
Руководитель МКУ "Методико-правовой центр МОУ Петровского муниципального района"
Макаренкова Елена Сергеевна
телефон 2-64-81 ; uprobrr@inbox.ru
- Осуществляет руководство деятельностью МКУ «Методико– правовой центр» в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом учреждения;
- Осуществляет подбор и расстановку кадров;
- Создает условия для профессионального роста работников, повышения их квалификации не реже одного раза в 3 года;
- Принимает меры по сохранению контингента работников;
- Обеспечивает развитие и укрепление материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно- гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности;
- Осуществляет разработку, утверждение и реализацию Устава и правил внутреннего трудового распорядка учреждения;
- Обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности учреждения в соответствии с ФЗ № 83 от 08.05.2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
- Выполняет функции контрактного управляющего в соответствии с ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования;
- В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда;
- Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с Уставом учреждения;
- Обеспечивает установление заработной платы работников учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
- Принимает локальные нормативные акты учреждения;
- Ведет кадровое делопроизводство МКУ «Методико-правовой центр»;
- Планирует, координирует и контролирует работу образовательных учреждений в пределах своих полномочий;
- Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.
Руководитель МКУ "ЦБ МОУ Петровского муниципального района"
Белкина Наталья Николаевна
телефон 2-71-62; uprobrpetrovsk@mail.ru
• Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
• Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
• Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
• Обеспечивает организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирования своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
• Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, , исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
• Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;
• Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
• Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
• Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органные;
• Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в архивах;
• Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
• Обеспечивает составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
• Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
• Руководит работниками бухгалтерии.
• Соблюдает требования Федерального Закона от 21.07.2005 г. № - ФЗ 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Руководитель МКУ "ЦГХО МОУ Петровского муниципального района"
Маркина Татьяна Андреевна
Телефон 2-62-21; cgxo2@yandex.ru
• Принимает участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приёмке вновь поступающего в учреждение оборудования, в необходимых случаях оформляет документацию на его списание или передачу другим учреждениям.
• Контролирует деятельность рабочих, участвующих в проведении ремонтных работ.
• Осуществляет разработку перспективных и текущих планов(графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов, закреплённых за Учредителем и подведомственных ему учреждений ( зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживании, контролирует выполнение утверждённых планов ( графиков).
• Способствует внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования.
• Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования по обеспечению ими учреждения.
• Ведёт учёт и паспортизацию оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов, закреплённых за Учредителем и подведомственных ему учреждений.
• Вносит в паспорта изменения после ремонта , модернизации и реконструкции зданий и сооружений, составляет необходимую техническую документацию и ведёт установленную отчётность.
• Разрабатывает мероприятия, направленные на совершенствование организации обслуживания и ремонта оборудования, на снижение трудоёмкости и стоимости ремонтных работ, улучшение их качества, повышение эффективности использования основных фондов.
• Составляет заявки и спецификации на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
• Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта.
• Готовит материалы для заключения договоров с предприятиями – изготовителями на поставку запасных частей и оборудования, а также со специализированными подрядными организациями на капитальный ремонт основных фондов.