Публичные слушания по проекту бюджета района состоятся шестого декабря

Публичные слушания по проекту бюджета района состоятся шестого декабря

Депутатский корпус Петровского районного Собрания сегодня провёл плановое заседание с повесткой дня из пяти вопросов. Заседание прошло при участии главы района Александра Гречихо, представителя межрайонной прокуратуры и руководителей нескольких структурных подразделений администрации муниципалитета.
В качестве основного депутаты рассмотрели вопрос «О проекте бюджета Петровского муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Публичные слушания по проекту основного финансового документа на предстоящий год и два последующих назначены на 6 декабря и начнутся в 15 часов 20 минут в зале заседаний администрации. Планируется, что бюджет, как и прежде, будет социально ориентированным. Общий объём доходов на 2023 год заявлен в сумме 721104,5 тысячи рублей, общий объём расходов будет таким же - 721104,5 тысячи рублей. Основные характеристики бюджета района на два ближайших года следующие: общий объём доходов на 2024 год – 677241,7 тысячи рублей, на 2025 год – 679098,8 тысячи рублей; общий объём расходов в 2024 году – 677241,7 тысячи рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 8053,5 тысячи рублей, в 2025 году – 679098,8 тысячи рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 16621,4 тысячи рублей.
После утверждения и принятия к рассмотрению проекта бюджета Петровского района на 2023 год депутаты внесли изменения в своё решение о бюджете текущего года №85-467 от 13 декабря 2021 года и в решение №17-115 от 24 декабря 2012 года «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Петровск», а также проголосовали за решения о предоставлении отсрочки арендной платы по договорам аренды муниципального имущества в связи с частичной мобилизацией и об особенностях командирования главы района и председателя контрольно-счётной комиссии на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.
Фото – администрации Петровского района



Вернуться к списку