Жительница Петровска стала очередной жертвой телефонных мошенников

33 - летней жительнице Петровска позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником службы безопасности банка, которая сообщила, что кто-то пытался взять кредит на ее имя. Звонившая женщина пояснила, чтобы предотвратить получение займа посторонними людьми, женщине необходимо самой оформить кредит и сразу же его погасить.
По указанию звонившей лже – сотрудницы банка, в мобильном приложении петровчанка оформила кредит, а затем получила 70 тысяч рублей в отделении банка. После этого ей позвонил незнакомец, который сообщил номера счетов, на которые необходимо перевести деньги, чтобы погасить кредит. Женщина перевела деньги на указанные номера, а позже узнала, что деньги перевела мошенникам, и кредит остался не погашенным.
Следует отметить, что женщина знала о различных видах мошенничества и мерах профилактики этого вида преступлений от сотрудников полиции и из профилактических листовок.
Полиция напоминает: будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки мошенников.
Помните, что настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты.
Ни при каких обстоятельствах не передавайте третьим лицам секретную информацию, размещенную на обратной стороне вашей банковской карты, а также коды, которые приходят вам на телефон в смс-сообщениях. Также не следует подходить к банкомату и вводить данные, которые вам передают мошенники. Поступая так, вы предоставляете мошенникам доступ к своим деньгам. Обязательно проверьте информацию, которую вам озвучили. Если информация касается оператора связи или банка – позвоните по телефону «горячей линии». Обычно номера банка указаны на пластиковых карточках.
Обо всех фактах мошенничества можно сообщить в отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).



Вернуться к списку