Жительницы Петровска поверили лже-сотрудникам банков

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс РФ в части казначейского обслуживания и системы казначейский платежей администрация Петровского муниципального района уведомляет граждан и юридических лиц, осуществляющих платежи в бюджеты муниципальных образований Петровского района (арендная плата за земельные участки и муниципальное имущество, наем жилых помещений, выкуп земельных участков и муниципального имущества с рассрочкой оплаты платежа), что с 1 января 2021 года изменяются реквизиты для зачисления платежей в бюджетную систему РФ:

- наименование банка: Отделение Саратов Банка России//УФК по Саратовской области, г. Саратов;
- БИК: 016311121;
- единый казначейский счет: 40102810845370000052;
- казначейский счет: 03100643000000016000.
Несмотря на многократные предупреждения полиции о действиях мошенников, жители Петровска продолжают попадаться на их уловки.
В полицию с заявлением  обратилась женщина 1954 года рождения, которая сообщила, что с ее банковской карты мошенники похитили 21000 рублей. Как выяснилось при проверке, пенсионерке позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником банка, и сказала, что у петровчанки накопились бонусы «Спасибо», которые можно перевести в деньги, а для этого необходимо продиктовать данные банковской карты и коды из смс – сообщений. Потерпевшая все это продиктовала, после чего лишилась денег.
Еще одной жертвой мошенников стала 29 – летняя жительница нашего города. Беседуя с сотрудниками полиции, она пояснила, что ей позвонил неизвестный мужчина, представившийся сотрудником одного из банков. Мужчина сказал, что петровчанке оформлена заявка на кредитную карту.
Женщина ответила, что никакой кредитки не оформляла, после чего звонивший пообещал, что заявку аннулирует и поинтересовался, в каком банке обслуживается петровчанка, якобы для того, чтобы направить запрос и уточнить оформляла она кредит или нет.
Заявительница назвала банк, а через некоторое время с другого номера телефона  ей позвонила девушка, представившаяся сотрудницей ее банка. Звонившая сказала, что банк по запросу проверяет данные клиентки, при этом якобы выяснилось, что счета пытаются взломать мошенники.
Лже – сотрудница банка посоветовала обналичить деньги для сохранности и перевести их на указанный ей абонентский номер для временного хранения, а затем пообещала перевести их на новую банковскую карту заявительницы.
Женщина выполнила все, что ей сказали. И только поздно вечером догадалась позвонить на «горячую линию» банка, где уже настоящие сотрудники банка сказали ей, что она стала жертвой мошенников, заблокировали карту и посоветовали обратиться в полицию.
Уважаемые жители города и района! Будьте бдительны! Помните, что настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты.
Ни при каких обстоятельствах не передавайте третьим лицам секретную информацию, размещенную на обратной стороне вашей банковской карты, а также коды, которые приходят вам на телефон в смс-сообщениях. Также не следует подходить к банкомату и вводить данные, которые вам передают мошенники. Обязательно проверьте информацию, которую вам озвучили. Если информация касается оператора связи или банка – позвоните по телефону «горячей линии». Обычно номера банка указаны на пластиковых карточках.
Обо всех фактах мошенничества можно сообщить в отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).



Вернуться к списку