Антропов Дмитрий Игоревич

Дмитрий Игоревич родился 26 апреля  1992 года в г. Саратов.


ОБРАЗОВАНИЕ:

В 2014 году окончил с отличием Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (филиал) Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина с присуждением квалификации «Специалист по работе с молодежью».

В 2013 году завершил обучение в Малой академии государственного управления Саратовской области

С 2014 по н.вр.- аспирант Саратовского социально-экономического института – филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова (направление подготовки «Теория и методика профессионального образования»)


ОПЫТ ОБЩЕСТВЕННОЙ И ТРУДОВОЙ РАБОТЫ:

С 2010 по 2012 год - координатор деятельности Саратовской региональной общественной организации «Союз Молодежи Саратовской области».

С 2011 по 2013 год – председатель Студенческого совета, координационного совета органов студенческого самоуправления Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.

С 2012 по 2013 год – член Ученого совета Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.

С 2012 по 2013 год – лаборант отдела социальной и воспитательной работы Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.

С 2013 по 2014 год – лаборант научно-методического центра по работе с молодежью Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.

С 2014 по 2016 год – помощник вице-губернатора Саратовской области.

С 2014 по 2016 год – экономист КПСО «Государственное жилищное строительство».

С 2016 по 2017 год – специалист 2 категории сектора опеки и попечительства Администрации Петровского муниципального района.
С 2017 по н.вр. – заместитель руководителя аппарата, начальник управления по информационной политике Администрации Петровского муниципального района.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ:

Популяризация Петровского муниципального района, муниципальных образований, входящих в состав Петровского муниципального района, и обеспечение обратной связи с населением.

Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Петровского муниципального района.