Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вторник, 27 Июня 2017

Петровский муниципальный район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ

Управление образования администрации Петровского муниципального района

 

Начальник управления образования администрации Петровского муниципального района


Уханова Наталья Константиновна


 

XbrzeHiT_S8.jpg


Телефон 2-69-86. uprobr@inbox.ru

   ·          действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах управления, органах самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

  ·            издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, инструктивные письма, методические рекомендации. а также утверждает локальные акты управления;

  ·           обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, обеспечивает взаимодействие с работой других структурных подразделений администрации;

   ·           несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;

   ·           утверждает функциональные обязанности (должностные инструкции) работников управления;

  ·           руководит управлением, осуществляет подбор и расстановку кадров сотрудников и их увольнение, контролирует соблюдение производственной и исполнительской дисциплины, поощряет работников управления, руководителей подведомственных учреждений и налагает дисциплинарные взыскания в установленном законодательством порядке;

  ·           утверждает уставы подведомственных учреждений, изменения и дополнения к ним, а также положения и уставы учреждений, созданных для выполнения определенных функций и непосредственно подчиненных управлению;

   ·          ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, обращения граждан;

  ·           уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Саратовской области к совершению коррупционных правонарушений.




 Заместитель начальника управления образования администрации

 Петровского муниципального района 


Бояркин Петр Васильевич



П.В. Бояркин.jpg


 Телефон 2-71-64 uprobr@inbox.ru

  ·          Осуществляет комплексный анализ состояния сферы образования и разработку комплексного прогноза развития системы образования Петровского муниципального района.

   ·          Осуществляет перспективное и текущее планирование управления образования с целью координации деятельности руководителей образовательных учреждений, подведомственных учреждений управлению образования.

   ·          Осуществляет организацию и контроль за подготовкой коллегий, конференций, семинаров, конкурсов и других информационно-методических и научно-педагогических мероприятий по вопросам образования.

   ·          Контроль за качеством работы учреждений, подведомственных управлению образования.

   ·          Работа с обращениями граждан, участие в подготовке проектов ответов авторам обращений.

  ·          Обеспечивает проведение инспекционных (выездных), документарных и оперативных проверок деятельности муниципальных образовательных учреждений Петровского муниципального района Саратовской области и иных учреждений, подведомственных управлению образования администрации Петровского муниципального района.

  ·          Выявляет случаи нарушения и (или) неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов и принимает в пределах своей компетенции меры по их устранению.

  ·          Проводит анализ и экспертную оценку деятельности администраций муниципальных образовательных учреждений, и прочих учреждений, подведомственных управлению образования администрации Петровского муниципального района в период их подготовки к государственной аттестации в рамках своей компетенции.


 
 Руководитель МКУ "Методико-правовой центр МОУ Петровского муниципального района"


Михеева Анжела Викторовна



 


телефон 2-64-81 ; uprobr@inbox.ru


  • Осуществляет руководство деятельностью МКУ «Методико– правовой центр» в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом учреждения;
   • Организует и координирует работу по планированию работы МКУ «Методико– правовой центр»; 
  • Курирует работу РМО директоров и заместителей директоров по УВР, педагогов-психологов и социальных педагогов; РМО учителей иностранного языка;
  • Оказывает методическую помощь в организации и проведении конкурсов на получение грантовой поддержки в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
   • Организует работу ассоциации учителей - победителей ПНПО;
   • Организует профориентационную работу, взаимодействие с учреждениями НПО, СПО, ВПО Саратовской области;
   • Ведет документацию по муниципальному общественному совету;
   • Обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности учреждения в соответствии с ФЗ № 83 от 08.05.2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
   • Организует работу по реализации ФЗ № 94 от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
   • Планирует, координирует и контролирует работу образовательных учреждений в пределах своих полномочий; 
  • Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами; 
   • Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;


 

 Руководитель МКУ "ЦБ МОУ Петровского муниципального района" 


Белкина Наталья Николаевна



 
 


телефон 2-71-62; uprobrpetrovsk@mail.ru

   • Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
   • Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
   • Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
    • Обеспечивает организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирования своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
   • Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, , исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
   • Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;
   • Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
  • Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
   • Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органные;
   • Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в архивах;
  • Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
   • Обеспечивает составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
   • Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
   • Руководит работниками бухгалтерии. 
  • Соблюдает требования Федерального Закона от 21.07.2005 г. № - ФЗ 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Руководитель МКУ "ЦГХО МОУ Петровского муниципального района"

 

Знаменщиков Николай Борисович


Телефон 2-62-21; cgxo@yandex.ru

   • Принимает участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приёмке вновь поступающего в учреждение оборудования, в необходимых случаях оформляет документацию на его списание или передачу другим учреждениям.
   • Контролирует деятельность рабочих, участвующих в проведении ремонтных работ.
   • Осуществляет разработку перспективных и текущих планов(графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов, закреплённых за Учредителем и подведомственных ему учреждений ( зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживании, контролирует выполнение утверждённых планов ( графиков).
   • Способствует внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования.
   • Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования по обеспечению ими учреждения.
• Ведёт учёт и паспортизацию оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов, закреплённых за Учредителем и подведомственных ему учреждений.
• Вносит в паспорта изменения после ремонта , модернизации и реконструкции зданий и сооружений, составляет необходимую техническую документацию и ведёт установленную отчётность. 
• Разрабатывает мероприятия, направленные на совершенствование организации обслуживания и ремонта оборудования, на снижение трудоёмкости и стоимости ремонтных работ, улучшение их качества, повышение эффективности использования основных фондов.
• Составляет заявки и спецификации на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
• Осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта.

• Готовит материалы для заключения договоров с предприятиями – изготовителями на поставку запасных частей и оборудования, а также со специализированными подрядными организациями  на капитальный ремонт основных фондов.